Цветовая схема: C C C C
Размер шрифта: A A A
Изображения:
  • 453137, Респ. Башкортостан, Стерлитамакский район, с. Рощинское
  • 8(3473)27-24-89
  • madourosh@mail.ru

Новости

5 Апреля 2019 11:04

Количество просмотров: 30

Открытые показы образовательной деятельности играют важную роль в системе повышения квалификации педагогов и образовательном процессе в целом. Они позволяют увидеть, как работают коллеги, использовать их позитивный опыт. Воспитательпервой квалификационной категории Солодская Е.Н. провела с детьми второй младшей группы №2 занятие в форме игры «Путешествие в гости к лесным жителям». Дети отправились в гости к лесным жителям на паровозике. Воспитатель постоянно побуждала малышей отвечать на вопросы. Во время образовательной деятельности пополнялся словарный запас маленьких Екатерины Николаевны, активизировалась и обогащалась речь новыми существительными, прилагательными, глаголами. В заключении дети получили сладкие подарки. С сюрпризного момента начала свое занятие «Чье это перышко?»»- воспитатель высшей квалификационной категории второй младшей группы №1 общеразвивающей направленности Григорьева Е.О. дети получили посылку от Незнайки. В ней находилось перышко и письмо с просьбой отыскать того, кому это принадлежит .Дети учились правильно описывать игрушки-персонажи: котенка, ежа, рыбку, петушка. Воспитатель знакомила детей с фольклором, потешками, песенками; развивала интерес к их обыгрыванию. С помощью педагога дошколята учились пересказу. С непростой задачей они справились успешно Использование игрового приема с игрушечными персонажами помогло в интересной игровой форме реализовать основную обучающую задачу- пополнять активный и пассивный словарь. «Путешествие в страну сказок»- так называлась тема НОД в старшей группе . которую провела воспитатель первой квалификационной категории Солодская А.Н. Занятие построено по звуковой культуре речи - в правильном произношении и разделение гласных и согласных звуков, где дети играли в игры со звуками и буквами, составляли слова и разделяли на слоги, Занятие соответствует данному взрасту, перед занятием были выполнены гигиенические требования. Форма проведения занятия- игровое. Перед началом занятия настроила детей в путешествие в страну сказок, и поддерживала его до конца занятия. Во время занятия концентрировала внимание детей на разные игры и упражнения. При проведении занятия применила следующие методы и приемы: пальчиковая гимнастика, беседа, вопросы, дыхательная гимнастика, дид.упражнение, загадывание загадок, счет, дидактическая игра, артикуляционная гимнастика , физкультминутка. Применила прием подачи нового, с опорой на имеющийся у детей знания, дети справились со всеми заданием. На занятии решались задачи: образовательные, общеразвивающие, воспитательные. На занятии также применила ТСО- проектор- показ слайдов -картинок, муз- центр, Активность и поведение детей на занятии хорошая. Высокая познавательная активность и интерес детей прослеживались на протяжении всего занятия в старшей в подготовительной группе №1 по теме «Космическое путешествие. Воспитатель высшей квалификационной категории Ионцева Т.А. использовала для этого разнообразные методы и приемы. На занятии были использованы разнообразные методы: словесные (деление на слоги, звуковой анализ), познавательных, двигательных, практических.), наглядные методы, электронная презентация, направленная на применение речевых навыков и умений. Дети были активны. Соблюдались нормы педагогической этики и такта. Образовательную деятельность в форме квест-игры «Путешествие по островам» в подготовительной к школе группе №2 провела воспитатель первой квалификационной категории Антонова О.А. Дети учились давать характеристику звуков с опорой на различные виды контроля, разбирать слоги, делать звуковой анализ слогов, определять позицию звуков в словах. Разбирали слова на звуки, составляли звуковые схемы слов и, в итоге, закрепляли новые звуки, проговаривая чистоговорки. Необходимо отметить, что все занятия проведены на высоком профессиональном уровне, цели и задачи достигнуты в полном объеме. Воспитатели подготовили для образовательной деятельности насыщенный, интересный теоретический и наглядный материал, мультимедиа, интерактивное оборудование, умело организовали предметно-пространственную среду. Для сохранения здоровья дошкольников, предупреждения утомления, улучшения их общего состояния, педагоги активно использовали здоровьесберегающие технологии. Это и смена динамических поз, и физкультминутки, эмоциональные разминки, минутки покоя, различные виды гимнастик: для глаз, дыхательная, пальчиковая, музыкально-ритмическая, виброгимнастика, а также массаж биологически активных точек. Таким образом, методически грамотная организация проведенных открытых показов образовательной деятельности, способствовала повышению квалификации педагогов в условиях ДОУ, осмыслению ими передового педагогического опыта на более высоком теоретико-практическом уровне, совершенствованию профессиональных умений и навыков.