Цветовая схема: C C C C
Размер шрифта: A A A
Изображения:
  • 453137, Респ. Башкортостан, Стерлитамакский район, с. Рощинское
  • 8(3473)27-24-89
  • madourosh@mail.ru

Сведения

Структура и органы управления

Управление МДОАУ ЦРР детский сад с.Рощинский осуществляется в соответствии с законодательством и Уставом ДОУ

1 уровень структуры

Руководитель Учреждения Салимьянова Г.Ф. осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения.

Формы самоуправления:

Общее собрание работников

Родительский комитет

Педагогический совет

Наблюдательный совет

Общее собрание работников

· заключение коллективного договора с администрацией Учреждения, утверждение его проекта;

· рассмотрение и решение вопросов самоуправления в соответствии с настоящим уставом;

· рассмотрение и принятие изменений и дополнений, вносимых в Устав;

· рассмотрение и принятие Правил внутреннего трудового распорядка, положений регламентирующих внутреннюю деятельность Учреждения.

Педагогический совет

— определяет направление образовательной деятельности;

— отбирает и утверждает образовательные программы для использования в Учреждении;

— обсуждает вопросы содержания, форм и методов образовательного процесса, планирования образовательного процесса Учреждения;

—  рассматривает вопросы повышения квалификации и переподготовки кадров;

— организует выявление, обобщение, распространение, внедрение педагогического опыта;

— рассматривает вопросы организации дополнительных услуг родителям, в том числе платных;

— заслушивает отчеты заведующего о создании условий для реализации образовательных программ.

Родительский комитет

Содействует администрации Учреждения:

— в совершенствовании условий для осуществления образовательного процесса, охраны жизни и здоровья детей, свободного развития личности;

—  в защите законных прав и интересов детей;

—  в организации и проведении общесадовских мероприятий.

Наблюдательный совет

К компетенции наблюдательного совета относится рассмотрение:

1) предложений Учредителя или руководителя Учреждения о внесении изменений в настоящий Устав;

2) предложений Учредителя или руководителя Учреждения о создании и ликвидации филиалов Учреждения, открытии и закрытии его представительств;

3) предложений Учредителя или руководителя Учреждения о реорганизации или ликвидации Учреждения;

4) предложений Учредителя или руководителя Учреждения об изъятии имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления;

5) предложений  руководителя Учреждения об участии Учреждения в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче иным образом такого имущества другим юридическим лицам в качестве учредителя или участника;

6) проекта плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;

7) по представлению руководителя Учреждения проектов отчетов о деятельности Учреждения и использовании его имущества, исполнении плана финансово-хозяйственной деятельности и годовой бухгалтерской отчетности Учреждения;

8) предложений руководителя Учреждения о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым в соответствии с Федеральным законом «Об автономных учреждениях»  Учреждение не вправе распоряжаться самостоятельно;

9) предложений руководителя Учреждения о совершении крупных сделок;

10) предложений руководителя Учреждения о совершении сделок, в которых имеется заинтересованность;

11) предложений руководителя Учреждения о выборе кредитных организаций, в которых Учреждение может открыть банковские счета;

12) вопросов проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности Учреждения и утверждения аудиторской организации.

2 уровень структуры

Первый уровень– заведующий ДОУ Белоглазова А.К.

Управленческая деятельность заведующей обеспечивает

— материальные, организационные;

—  правовые;

— социально-психологические условия для реализации функции управления образовательным процессом в ДОУ.

Объект управления заведующей – весь коллектив.

Второй уровень – старший воспитатель, завхоз, медсестра.

На этом уровне заведующий осуществляет непосредственную и опосредованную реализацию управленческих решений через распределение обязанностей между административными работниками с учетом их подготовки, опыта, а также структуры ДОУ.

Объект управления управленцев второго уровня – часть коллектива согласно функциональным обязанностям.

Третий уровень управления осуществляется воспитателями, специалистами и обслуживающим персоналом.

Объект управления – дети и родители (законные представители)